Фрезер пилотный
Фрезер пилотный предназначен для фрезерования прихваченных насосно-компрессорных и бурильных труб, а также иных аварийных объектов в нефтяных, газовых и геологоразведочных скважинах.
Корпус фрезера и пилотная часть изготовлены из высокопрочной легированной стали. Вооружение фрезера состоит из режуще-истирающей напайки, состоящей из частиц дробленого карбида вольфрама, внедренных в матрицу из никельсодержащей латуни. В верхней части корпуса выполнена присоединительная замковая резьба. Циркуляция промывочной жидкости осуществляется через отверстия, выполненные в пилотной и торцевой частях фрезера.
Корпус фрезера и пилотная часть изготовлены из высокопрочной легированной стали. Вооружение фрезера состоит из режуще-истирающей напайки, состоящей из частиц дробленого карбида вольфрама, внедренных в матрицу из никельсодержащей латуни. В верхней части корпуса выполнена присоединительная замковая резьба. Циркуляция промывочной жидкости осуществляется через отверстия, выполненные в пилотной и торцевой частях фрезера.
Характеристики:
Обозначение
ФП-95/65
ФП-114/47
ФП-118/47
ФП-120/47
ФП-140/57
ФП-140/74
ФП-140/90
ФП-180/100
ФП-185/40
ФП-185/90
ФП-190/143
ФП-205/80
ФП-205/110
ФП-210/110
ФП-230/130
Наружный диаметр фрезера, мм
95
114
118
120
140
140
140
180
185
185
185
190
205
210
230
Наружный диаметр пилота, мм
65
47
47
47
74
74
90
100
40
90
143
80
110
110
130
Длина пилота, мм
360
360
360
360
360
360
360
360
360
360
360
360
360
360
360
Толщина рабочей поверхности, мм
20
20
20
20
20
20
20
20
20
20
20
20
20
30
30
Частота вращения, не более, об/мин
150
125
125
125
125
125
125
125
125
125
125
125
125
125
125
Осевая нагрузка, кН
10...20
10...20
10...20
10...20
22...48
22...48
22...48
22...48
22...48
22...48
22...48
22...48
22...48
22...48
22...48
Резьба
3-65
3-76
3-76
3-76
3-86
3-86
3-86
3-102
3-102
3-133
3-133
3-133
3-133
3-133
3-133
Документация:
Сертификаты:
Оставьте заявку и мы рассчитаем стоимость вашего проекта
Нажимая кнопку «Оставить заявку», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности