Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- проведение аудитов Системы Менеджмента Качества;
- обеспечение выполнения заданий по повышению качества выпускаемой продукции, выполняемых работ (услуг);
- осуществление контроля деятельности подразделений Компании по обеспечению соответствия продукции, работ (услуг) современному уровню развития науки и техники, требованиям потребителей на внутреннем рынке, а также экспортным требованиям и др.;
- участие в разработке, совершенствовании и внедрении Системы Менеджмента Качества, создание стандартов и нормативов качественных показателей, контроль их соблюдения;
- проведение и оказание помощи в проведении мероприятий, направленных на вовлечение сотрудников компании в процесс постоянного совершенствования (улучшения) деятельности компании;
- оказание консультаций и помощи сотрудникам компании по вопросам менеджмента качества;
- оперативное и своевременное информирование руководства компании о выявленных несоответствиях, проблемах (узких местах) бизнес-процессов, в ходе выполнения работ;
- рассмотрение и анализ рекламаций и претензий к качеству продукции, работ (услуг), подготовка заключения и ведение переписки по результатам их рассмотрения;
- изучение причин, вызывающих ухудшение качества продукции (работ, услуг), участие в разработке мероприятий по их устранению и предупреждению;
- изучение передового отечественного и зарубежного опыта по разработке и внедрению Систем Менеджмента Качества.
- участие в разработке методик и инструкций по текущему контролю качества работ в процессе изготовления продукции, в испытаниях готовых изделий и оформлении документов, удостоверяющих их качество;
- разработка и организация мероприятий по результатам государственного надзора, межведомственного и ведомственного контроля внедрения и соблюдения стандартов и технических условий по качеству продукции, подготовке продукции к сертификации и аттестации;
- ведение учета и составление отчетности о деятельности Компании по управлению качеством продукции;
Требования:
- высшее образование (желательно «Управление качеством»),
- опыт аналогичной работы от 2 лет,
- ПК-пользователь (MS Office, Visio, Case средства);
- знания в области системы менеджмента качества, стандарты серии ISO;
- опыт в разработке и внедрении на предприятии документации Системы Менеджмента Качества по стандартам серии ISO 9000 (стандартов предприятия, регламентов, рабочих инструкций и т.д.);
- опыт построения СМК, проведения аудитов, ведения претензионной работы, ведения деловой переписки, переговоров;
- опыт описания, моделирования и оптимизации бизнес-процессов, разработки регламентирующей документации, участие в проектах автоматизации.
Условия:
- Оформление по ТК РФ;
- Социальные гарантии;
- Место работы д. Локотки;
- Вахтовый автобус по г. Уфа.